Что нужно знать о широкоформатной печати баннеров?

Из всего многообразия видов наружной рекламы отдельно стоит выделить эффектные баннеры. Как правило, широкоформатная печать баннеров представляет собой достаточно большое полотно (со специальными отверстиями для крепления, люверсами, или без них). Такую рекламу можно увидеть везде: близ супермаркетов на специальных боксах, в качестве так называемых растяжек над дорогой или на торце здании. Кроме того, они часто встречаются на специальных щитах у дороги или в наиболее оживленных районах улиц, кварталов.

Такая реклама имеет ряд преимуществ, к которым стоит отнести точную цветопередачу, широкий охват целевой аудитории, долговечность и достаточно низкую стоимость по сравнению с той же рекламой в СМИ.

Именно поэтому баннеры пользуются огромной популярностью не только у начинающих предприятий, но и у довольно крупных корпораций, стремящихся расширить круг своих клиентов и усилить свои позиции в определенном рыночном сегменте.

Какими свойствами должен обладать качественный баннер?

Безусловно, этот тип рекламы является одним из наиболее экономически выгодных, однако его эффективность будет напрямую зависеть от следующих факторов:

  • яркости (при производстве макета стоит использовать яркие, привлекающие внимание цвета, однако, вместе с тем, информация не должна пестрить);
  • прочности (современные материалы обычно выдерживают не один сезон, не растрескиваясь и не теряя своей яркости);
  • устойчивости красок (многие современные компании осуществляют широкоформатную печать баннеров при помощи уф-красок, которые не подвержены влиянию ультрафиолета, а также не смываются, не тускнеют и не трескаются);
  • правильно созданный макет (обычно макет баннера разрабатывается дизайнерами, но при самостоятельном изготовлении стоит учитывать параметры разрешения, а также то, что его можно не составлять в натуральную величину, при желании получить на исходе фотокачество, необходимо использовать расширение в 250-300 dpi, а вот сити-форматы предполагают диапазон от 75 до 150 dpi).

Конечно, долговечность конечного продукта во многом зависит и от типа выбранной основы. Так, бумажный баннер служит 1-2 года, а вот холст, пленка и ткань могут рекламировать услуги компании до 3-х лет и выше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Особенности печати на пленке прозрачного типа

Как происходит печать на пленке?

ЗАЧЕМ НУЖНА ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ